Проектируя дизайн интерьера, мы уделили внимание грамотному зонированию пространства. Как нам известно, что часть магазина по правую руку от входа и центральная часть помещения привлекают первостепенное внимание посетителей – то есть, являются главной из «горячих зон». Здесь мы и расположили акцентную стену с рекламой (фотопечать с красивой девушкой) и витринами с коллекциями одежды, которые привлекают внимание посетителей. В центре – расчетно-кассовый узел
Слева от торгового зала расположили зону примерки (она менее ажиотажная) с тремя примерочными. Примерочные удобные с большими зеркалами с подсветкой и пуфами для сумок, одежды. Неподалеку – зону ожидания, она соединена небольшим коридором (фотозона), чтобы можно было по нему дефилировать и снимать сторис, делать фото. В коридоре также большое ростовое зеркало с подсветкой, напротив зеркала-логотип.
Около стеклянных ограждений- витрины ярко-желтого цвета, для привлечения внимания.